Конкурс профмастерства в ЗЗЧиК
На заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа» провели конкурс профессионального мастерства среди мастеров.
Проверили свои знания 14 мастеров. Напутствуя участников конкурса, заместитель директора ЗЗЧиК по экономике и персоналу Роберт Салахутдинов подчеркнул: «Конкурс – это прежде всего возможность проверить свои знания, прокачать все необходимые для работы навыки». В рамках теоретической части конкурса всем предстояло пройти тестирование – за 20 минут ответить на 22 вопроса на темы бережливого производства, охраны труда, развития персонала. Мастер также должен уметь определять на чертежах допуски к размерам, знать принципы работы микрометра и штангенциркуля. В рамках практической части на экране демонстрировались сюжеты с нарушениями требований охраны труда и ситуациями, которые негативно влияли на качество и корпоративную культуру. Мастера должны были увидеть их, обозначить в отчёте и подробно описать последствия развития ситуации. Так, например, перевозка грузов в трёх тарах, поставленных одна на другую, запрещена по требованиям охраны труда. В случае опрокидывания могут пострадать люди, а детали будут повреждены.
После подведения итогов победителем конкурса стал Дмитрий Тинин из цеха валов, второе место у Артура Мухаметова из цеха сборки, на третьем месте Геннадий Захаров из цеха синхронизаторов и втулок. Вместе с денежными премиями все они получили путёвку на камазовский этап конкурса профмастерства.
Следующая новость: «КАМАЗ» на Форуме общественного транспорта.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.