«КАМАЗ» передал электробус для тестовой эксплуатации в Липецкой области
Сегодня, 23 марта, в Липецке состоялась торжественная передача электробуса КАМАЗ-6282 для тестовой эксплуатации в регионе. Передаче автотехники предшествовало подписание трёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ», Sitronics Group и Правительством Липецкой области о сотрудничестве в сфере развития электрического транспорта и зарядной инфраструктуры.
Для тестовой эксплуатации электробуса КАМАЗ в Липецке организован маршрут, оснащённый ультрабыстрой зарядной станцией для инновационного транспорта. Правительство Липецкой области в лице вице-губернатора Романа Петрухина при участии представителей ПАО «КАМАЗ» и Sitronics Group протестировало электробус КАМАЗ. До тестового заезда состоялась презентация инновационного электробуса, которую провёл директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
«КАМАЗ» располагает большим опытом в сфере производства инновационного электротранспорта. За пять лет мы произвели свыше 800 электробусов и в ближайшие два года этот показатель вырастет более, чем в два раза. Мы рады, что интерес к нашему высокотехнологичному продукту, прошедшему испытание временем и крупнейшим мегаполисом, сегодня проявляют и другие регионы России. Эта инновационная техника позволяет улучшить транспортную инфраструктуру города и решить важные вопросы экологии», – прокомментировал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. Он также подчеркнул, что компания передаёт в Липецк обновлённую версию электробуса КАМАЗ с улучшенными техническими характеристиками. «Для нас это важное событие, которое не только говорит о расширении географии эксплуатации наших электробусов, но и подтверждает высокий потенциал, гибкость компании, готовность работать в новых условиях и надёжность, как поставщика инновационной пассажирской техники», – отметил Самат Саттаров.
В 2022 году «КАМАЗ» оперативно реализовал мероприятия по импортозамещению и поиску альтернативных поставщиков автокомпонентов. Поэтому последствия санкционного давления, с которым в новых условиях столкнулись российские промышленные предприятия, не отразились на широких возможностях компании в производстве электробусов и другой пассажирской автотехники.
Ультрабыструю зарядную станцию для инновационного транспорта установил и будет технически поддерживать российский оператор электрозарядной инфраструктуры Sitronics Electro.
«С точки зрения технологий, страна сегодня проходит этап трансформации. Мы видим, как активно автоконцерны переходят от производства бензиновых авто к электрическому транспорту, и как быстро, благодаря государственной поддержке, развивается зарядная инфраструктура. Запуск пилотного проекта в Липецке – яркий пример движения к обеспечению технологического суверенитета в РФ за счёт отечественных решений. И достижения в сфере электротранспорта – отличное тому подтверждение», – отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев.
Ультрабыстрая зарядка мощностью 300 кВт сможет восполнить заряд электробуса до 80 % за 10-15 минут. В течение месяца оператор будет контролировать работу зарядной станции в системе управления и мониторинга, а также составлять график зарядки электробуса, получать отчёты по потреблению электроэнергии и проводить онлайн-мониторинг сети и состояния батареи.
«Модернизация трамвайной системы областного центра, тестирование электробуса – мы рассматриваем различные варианты развития экологичных видов транспорта в регионе. Однако в пассажирских перевозках должны быть задействованы не просто экологичные машины, но и технически надёжные, комфортные для людей», – подчеркнул вице-губернатор Липецкой области Роман Петрухин.
Электробус КАМАЗ-6282 – одна из высокотехнологичных моделей в линейке пассажирской автотехники, которую компания производит с 2018 года. К этому дню ведущий российский автопроизводитель поставил уже более 800 электробусов. На днях заключён контракт на поставку ещё 1000 электробусов в столицу страны, который будет исполнен до конца 2024 года. Это крупнейший в Европе контракт такого рода. Кроме того, «КАМАЗ» берёт на себя обязательства по сервисному обслуживанию инновационного транспорта в течение 15 лет. В 2023 году компания при содействии партнёров планирует расширить территорию эксплуатации экологичного транспорта в России. Заключение трёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ», Sitronics Group, Правительством Липецкой области и тестирование электробуса в Липецке – один из важных шагов в этом направлении.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошла Колдоговорная конференция.
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения