Камазовцы вышли из отпуска
Сегодня, 23 января, сотрудники «КАМАЗа» приступили к работе после корпоративного отпуска.
В 2020 году первая часть оплачиваемого отдыха камазовцев продлилась с 9 по 22 января. Вторую половину отпуска работодатель предоставит в летний период – с 20 июля по 2 августа. В штатном режиме продолжали работать сотрудники, занятые реализацией продукции, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчётности, расчётом и начислением заработной платы и другой деятельностью. Этим работникам ежегодный основной и дополнительные отпуска будут предоставлены в течение года.
Традиционно в период отпуска на заводах «КАМАЗа» шла масштабная работа по ремонту оборудования. Так, например, на автомобильном заводе за это время выполнено 89 работ по технологическому оборудованию и 37 работ – по энергетическому. Модернизированы системы управления главного сборочного конвейера №2, обновлены системы подвесного толкающего конвейера подачи кабин К4 и задних подвесок. Кроме того, выполнены работы по перемещению участка сборки карданных валов, что было необходимо для освобождения площадей под реализацию проекта новой катафорезной камеры окраски. Также произведена полная перебалансировка линии сборки передних осей с перемещением всех грузоподъёмных механизмов и оборудования, что связано с вводом в технологическую цепочку пяти электронных гайковертов фирмы Atlas Copco.
На прессово-рамном заводе в корпоративный отпуск выполнено свыше 160 работ по технологическому оборудованию. В числе наиболее актуальных - замена грузовой трассы длиной почти 100 метров в камере четвёртой линии цеха окраски №1, а также ремонт и замена поддона камеры орошения седьмой линии в цехе окраски №2. Это положительно отразится на качестве окраски автокомпонентов и ритмичности работы оборудования.
На кузнечном заводе выполнено 36 работ по ремонту технологического оборудования и 60 работ по ремонту энергетического оборудования. В частности, в кузнечно-прессовом корпусе №1 проведён большой ремонт пресса LZK 6300-5. В результате на оборудовании, где штампуется продукция диверсификации, восстановлены нормы технологической точности.
После успешного проведения ремонтных работ сегодня, 23 января, производство основной продукции, приостановленное на период новогодних каникул и двухнедельного корпоративного отпуска, было запущено. Главный сборочный конвейер автомобильного завода работает на выполнение производственного плана. В соответствии с бизнес-планом, в 2020 году «КАМАЗ» должен реализовать 35 709 автомобилей, из них 29 тыс. единиц будут поставлены на российский рынок, 6 709 – на рынки зарубежных стран.
Следующая новость: Аэропорт «Бегишево» подвёл итоги года.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах