Доверие к «Горячей линии» выросло
На «КАМАЗе» прошло очередное заседание Координационного совета по комплаенс под председательством генерального директора компании Сергея Когогина.
В работе приняли участие заместители генерального директора по направлениям, руководители подразделений и организаций с участием ПАО «КАМАЗ». На рассмотрение Совета был вынесен отчёт о работе «Горячей линии» комплаенс. С информацией об итогах проведённых проверок выступил руководитель службы комплаенс Виктор Спасов. Согласно приведённой им статистики последних лет, число обращений существенно выросло: по сравнению, например, с 2015 годом – практически в два раза. Это свидетельствует о росте доверия к «Горячей линии» не только камазовцев, но и контрагентов ПАО «КАМАЗ».
По итогам проверок нарушители были привлечены к дисциплинарной ответственности, два работника уволены. Члены Совета одобрили рекомендации службы комплаенс и блока безопасности по результатам проведённых расследований и подчеркнули необходимость повышения прозрачности схем начисления премий и надбавок, а также усиления контроля за проведением закупочных процедур.
Следующая новость: «Ударная десятка» по-камазовски.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе