НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ЦЕНТРИФУГ
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» ведутся работы по восстановлению центрифуг непрерывного действия.
Необходимость проведения таких работ назрела в связи с возникающими нарушениями требований ГОСТа по сдаваемой алюминиевой стружке: на литейный завод она приходила с повышенным более чем на 10% содержанием влаги. Проведённая проверка установок выявила несколько причин проблемы – износ барабанов центрифуг непрерывного действия типа Permolex-Polar, низкая температура обдуваемого воздуха, большой объём стружки в барабане.
Специальная группа, созданная для устранения этих нарушений, установила дополнительную дробилку для слежавшейся стружки, модернизировала привод шнека для уменьшения подачи стружки, поставила дополнительные тэны для лучшего отделения влаги.
Дальнейшая работа требовала совместных усилий спецгруппы, лаборатории технологической точности и конструкторского отдела. Были разработаны чертежи приспособления под барабан, изготовлены его детали и оснастка для крепления инструмента. Также были рассверлены 840 отверстий и установлены в них втулки. Для обработки поверхности барабана решено было использовать радиально-сверлильный станок и абразивный инструмент. Для восстановления одной центрифуги потребовалось около десяти дней.
Приспособление, получившееся в ходе столь кропотливой работы, уникально, его нет ни в одном подразделении предприятия. Оно позволило облегчить работу, сэкономить время и повысить качество обрабатываемой поверхности. Его применят во время ремонта остальных восьми барабанов центрифуг.
Следующая новость: УАЗ открыл продажи запчастей на экспорт через интернет-магазин.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн